29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.
Многие игроки, активно увлекающиеся Counter Strike, даже понятия не имеют о происхождении игры и не проявляют никакого желания закрыть этот пробел в знаниях. Для других мы подготовили этот интересный материал, который снабжен картинками для большего интереса (собственно, как и все статьи на сайте). Вот такое вот вступление, в котором эта легендарная игра не нуждается.
# aim — обычно открытые карты для тренировки стрельбы на дальних и средних расстояниях.
# awp — игра ведётся только на снайперских винтовках AWP (реже Scout).
# bh — карты для тренировки распрыга.
# de — bomb / defuse карты, на которых присутствуют места для закладки бомбы.
# cs — карты, на которых присутствуют места куда надо отвести заложников.
# deathrun — карты для модификации «deathrun». Игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же команда смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки (хотя у них по-прежнему есть пистолеты или ножи).
Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на это самое основное оружие просто не хватает денег. Изначально (в начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists & Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с минимальным количеством патронов.
18 октября 2007 года для многих людей станет, в какой-то мере, исторической датой и переломным моментом в истории Counter-Strike, когда дальнейшая судьба одной из самых популярных сетевых игр, во многом зависит от этого небольшого по размеру, но очень большого по значимости, мода.
Counter-Strike родился 19 июня 1999 года, как любительская модификация для первого Half-life, созданная парочкой энтузиастов. И с самого начала, с самой первой версии 0.1 beta, эта игра полюбилась сотням и тысячам игроков со всего мира. Со временем игра становилась качественнее и интереснее, затягивая все большее и большее количество игроков. Многое в игре изменилось с тех пор, что-то добавляли, что-то убирали. Некоторые изменения воспринимались игроками с большим восторгом, некоторые - с меньшим. Так или иначе, игра стала такой, какая она есть - отточеной, сбалансированной и интересной.